Свадьба на Маврикии - Иоанна и Радослав

1 1
{

Г-жа Иоанна и г-н Радослав уехали с ребенком за границу, чтобы торжественно заключить брак - это была свадьба мечты на Маврикии, как гражданская, так и церковная. Вернувшись, Джоанна прислала нам отчет из этой поездки и несколько красивых фотографий:

"Здравствуйте, миссис Марта,

Маврикий - красивый остров с красивыми водопадами, видами и растениями. Хотя на первый взгляд он выглядит немного убого - все вокруг сахарный тростник, нужно отправиться в путешествие во внутренние районы острова, чтобы увидеть самые красивые места.

В день приезда погода была не очень интересной и, честно говоря, немного разочаровала. К счастью, уже на следующий день выяснилось, что, несмотря на зиму, температура подходит для принятия солнечных ванн и купания в бассейне, а также в океане. Пляж в отеле был красивым, вода была лазурной, а песок приятным.

Отель нас очаровал качеством обслуживания. Должен признать, что все было на высшем уровне, и официанты, бармены, ресепшен и т.д. представили действительно высокий уровень. Не было проблем с общением на английском или французском. Каждый из сотрудников отеля очень старался, чтобы клиенты остались довольны.

На второй день нашего пребывания мы встретились с организатором нашей свадьбы, чтобы обсудить детали этого замечательного для нас дня. Все было заранее спланировано и, на наш взгляд, логично организовано. Накануне свадьбы мне сделали пробный макияж и пробную прическу. Парикмахер и визажист отлично поработали. Я остался очень доволен результатами их работы.

После завтрака, около полудня, я пошла в салон, чтобы сделать прическу и макияж, а мой жених пошел в спа-салон для скраба всего тела - должен признаться, я ему немного завидовал 😉 Вернувшись, мы вернулись в разлучение комнаты, чтобы не видеть друг друга до церемонии.

Свадьба состоялась в четыре часа на пляже возле ресторана, который, несомненно, был нашим фаворитом. Сразу после церемонии мы вышли на террасу, тосты с шампанским и разрезали торт. Также принесли небольшую закуску - канапе и самосы. Нас сопровождали наш сын Филип и госпожа Дорота - резидент и переводчик. Примерно через полчаса фотограф пригласил нас на съемку. Конечно, он сопровождал нас с самого начала, фотографируя во время церемонии и во время тоста и разрезая торт. Сеанс был потрясающим ... Эффекты показаны ниже. Фотограф действительно профессиональный. После сессии у нас был небольшой перерыв, чтобы, так сказать, немного «наверстать упущенное». Мы поменяли сына и по пути к ужину (19:30) высадили его в детский клуб, который был открыт каждое утро до 21:30. В ресторане «Навигатор» нас ждал украшенный стол. После ужина нас ждала ванна с пузырьками, лепестками роз и охлажденное шампанское. Утром нам принесли завтрак в номер, который мы ели на террасе.

Хотя на эту свадьбу пошли только мы втроем, мы не пожалели о своем решении. Это был прекрасный день, который наверняка останется в нашей памяти на всю оставшуюся жизнь. Мы бы не променяли его ни на что другое 🙂

Накануне свадьбы мы поехали в Порт-Луи и еще один городок, название которого, к сожалению, я не помню для оформления необходимых формальностей. Все прошло гладко, благодаря миссис Дороте, которая нам помогала и помогала. Еще она позвонила приходскому священнику и договорилась о встрече на следующий день. Мы приехали, обставили все детали, и свадьба состоялась на следующий день после гражданской свадьбы. Все прошло гладко, без проблем.

После свадьбы у нас было время поваляться. Итак, мы использовали солнце на пляже. Мы также отправились в круиз на катамаране на близлежащий остров и поездку в глубь острова. Самый удачный праздник. Температура в пределах 24 градусов в тени. На солнышке на пляже было очень жарко.